-
О компании
Вакансии
Вакансии ООО «НЕРКОН»
Компания «НЕРКОН» является дилером ведущих отечественных и мировых производителей оборудования для неразрушающего контроля и механических испытаний. В рамках развития перспективного и набирающего обороты направления мы открываем на конкурсной основе несколько дополнительных вакансий:
-
- оборудование для ультразвукового и рентгеновского контроля.
- оборудования для магнитопорошковой дефектоскопии, спектрального анализа, а также других приборов неразрушающего контроля.
- оборудование для механических испытаний и твердометрии.
- Работа с тендерными площадкам и участие в тендерах.
- Обработка входящих заявок.
- Контроль своевременной оплаты заказов;
- Обработка комплексных заявок.
- Коммуникабельность.
- Готовность выполнять холодные звонки.
- Умение доводить проекты до конца.
- Знания и навыки в каком-либо из указанных направлений, либо техническое образование.
- Знание английского, немецкого языков - приветствуется.
- Рабочий день с 9:30 до 18:00 с перерывом на обед.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Форма оплаты: оклад + проценты
- Возможны командировки по РФ и в Европу на обучение.
- Тип занятости
- Полная/Возможна частичная занятость.
Продажи контрольно-измерительного и испытательного оборудования, в том числе:
Обязанности:
Требования:
Условия: -
- Индукционные нагреватели для горячей посадки подшипников, муфт, зубчатых колес и др. охватывающих деталей;
- Оборудование для механических испытаний и неразрушающего контроля.
- Поиск и проработка новых клиентов
- Обработка входящих заявок
- Контроль своевременной оплаты заказов
- Контроль и ведение долгосрочных проектов
- Ведение переговоров
- Коммуникабельность
- Готовность выполнять холодные звонки
- Умение доводить проекты до конца
- Знания и навыки в каком-либо из указанных направлений, либо техническое образование
- Знание английского, немецкого языков - приветствуется
- Рабочий день с 9:30 до 18:00 с перерывом на обед
- Трудоустройство по ТК РФ
- Форма оплаты: оклад + проценты
- Возможны командировки по РФ и в Европу на обучение
- Тип занятости
- Полная/Возможна частичная занятость
Продажа оборудования промышленного назначения:
Обязанности:
Требования:
Условия: -
- Поиск тендеров и аукционов на определенный спектр оборудования с помощью вспомогательных программ и интернета.
- Анализ технической документации к оборудованию.
- Подбор подходящего оборудования и калькуляция стоимости.
- Подготовка и оформление тендерной документации.
- Проведение тендерной процедуры.
- Оформление и заключение контракта.
- Взаимодействие с заказчиками и поставщиками.
- Контроль своевременного выполнения и оплаты заказов.
- Готовность к работе с большими объемами информации.
- Готовность анализа широкого спектра данных.
- Знание MS Word, в частности MS Excel.
- Опыт работы на различных ЭТП.
- Решение нестандартных задач.
- Многозадачность, стрессоустойчивость, логическое мышление.
- Целеустремленность и чувство юмора.
- Умение концентрироваться (Внимательность).
- Коммуникабельность.
- Умение доводить проекты до конца.
- Знание 44 и 223-ФЗ РФ будут огромным преимуществом.
- Опыт ведения переговоров с клиентами и поставщиками-приветствуется.
- Техническое образование – приветствуется.
- Рабочий день с 9:30 до 18:00 с перерывом на обед.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Форма оплаты: оклад + проценты
- Возможны командировки по РФ и в Европу на обучение.
- Тип занятости
- Полная/Возможна частичная занятость.
Обязанности:
Требования:
Условия: -
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Занятость: Полная / Полный день
- Разработка встроенного программного обеспечения для систем на монокристальных микроконтроллерах;
- Разработка приложений для ПЛИС (PLD);
- Разработка ПО Windows;
- Ведение и поддержка документации по проектам.
- Микроконтроллеры - Atmel, Analog, Texas Instruments;
- ПЛИС - Altera FPGA;
- Bluetooth, USB, WiFi;
- Знания и навыки ЦОС;
- Базовые знания электроники и схемотехники.
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Форма оплаты: оклад + премия;
- Возможно направление на курсы повышения квалификации;
- Дружный креативный коллектив с большим опытом производства измерительных приборов.
Обязанности:
Требования:
Условия: -
- Требуемый опыт работы: более 2 лет
- Занятость: Проектная / Временная работа / Полный день
- Доработка под нужды предприятия (CRM-ситемы/ ERP-ситемы /SAP)
- Сопровождение программ 1C 8.3: БП, УТ, ЗУП;
- Текущая доработка конфигураций 1C УТ+CRM (УТиВСК) под требования бухгалтерии и директоров;
- Установка типовых обновлений на измененные конфигурации, настройка обменов данными (кое-что переписано штатным технич.сотрудником), программирование обмена между 1С и др. информационными системами (например, S-Market);
- Блоки CRM (торговля), логистика, бухгалтерия;
- Обеспечение информационной безопасности, надежности и скорости работы программной части предприятия;
- Решение задач по оптимизации запросов;
- Поддержка сотрудников (помощь и консультирование) по вопросам, связанным с работой 1С;
- Внедрение подсистемы парсинга цен с сайтов интернет-магазинов;
- Опыт доработки и сопровождение нетиповых конфигураций УТ на платформе 1С 8.x;
- Опыт доработки почтового клиента УТ 11;
- Знание 1C:CRM, ERP или аналогичных конфигураций;
- Знание механизмов обмена 1С:Предприятие 8;
- Знание СКД и языка запросов;
- Навыки системного администрирования;
- Знание средств обеспечения и контроля информационной безопасности в решениях 1С (роли, RLS и т.д.);
- Понимание принципов разделения полномочий пользователей в информационных системах 1С (матрица полномочий, функциональные роли, и т.д.);
- Высокая исполнительность, ориентированность на результат, дисциплинированность;
- Опыт программирования на 1С от 3х лет;
- Отличное знание платформы 1С:Предприятие 8 на уровне разработчика;
- Хорошее знание типовых конфигураций (УПП , ERP , CRM, БП , ЗУП, УТ);
- Умение дать экспертную оценку по технической структуре продукта;
- Умение проникать в суть проблем самому, так и доносить это до коллег, связанных определенной задачей;
- Знания в области администрирования СУБД MS SQL и написания запросов на T-SQL.
- Опыт выявления узких мест работы запросов SQL
- Опыт работы с MS SQL Profiler
Возможные обязанности:
-
- Требуемый опыт работы: более 6 лет
- Занятость: Полная занятость, полный рабочий день (Можно временно)
- Набор(найм), обучение, мотивация, контроль работы менеджеров отдела, составление регламентов работы отдела и взаимодействие с другими отделами в компании
- Cистема обучения операторов
- Поиск сотрудников на фриланс/удалёнка
- Разработка KPI отдела (Service Level, эффективность операторов, качество, потерянные звонки, соотношение звонков/заказов)
- Исполнение KPI
- Создание структуры скриптов и чек листов по необходимому минимуму. В скрипте помощь в решении рабочих ситуаций
- Участие в совещаниях компании
- Контроль за соблюдением всех регламентов работы
- Участие в доработке и CRM системы под задачи колл-центра (описание бизнес-процессов, алгоритмов, постановка и тестирование задач)
- Внедрение перспективных каналов обслуживания клиентов
- Составление аналитических отчетов
- Внутренние регламенты по работе отдела и коммуникации с клиентами
- Выстраивание эффективных коммуникаций с прочими подразделениями Компании
- Готовность к работе с большими объемами информации
- Готовность анализа широкого спектра данных
- Решение нестандартных задач
- Многозадачность, стрессоустойчивость, логическое мышление
- Умение концентрироваться (Внимательность)
- Коммуникабельность
- Умение доводить проекты до конца
- Опыт ведения переговоров с клиентами и поставщиками-приветствуется
- Техническое образование – приветствуется
- Рабочий день с 9:30 до 18:00 с перерывом на обед
- Трудоустройство по ТК РФ
- Форма оплаты: оклад + проценты
Обязанности – Создание отдела и его контроль:
Требования:
Условия: -
- Работа с бухгалтерскими документами, в т.ч. оформление счетов, товарных накладных, счетов-фактур, УПД
- Подготовка договоров, писем и т.д.
- Заполнение базы данных в 1С
- Помощь и взаимодействие с бухгалтерами и менеджерами компании.
- Умение быстро и оперативно работать с документами; обучаемость; коммуникабельность.
- Знание программ: WORD, EXCEL, ACROBAT,
- Знание и умение работать с продуктами 1С ( Торговля, Бух, Документооборот)
- Аккуратность, внимательность, пунктуальность
- Специальное или высшее экономическое образование
- Пробный срок 1 месяц.
- Работа с 9:00 - 18:00, перерыв на обед.
- Оформление по ТК РФ
- Реализация товаров и услуг
- Первичная документация
- Российские стандарты бухгалтерского учета
- Деловая переписка
- Пользователь ПК
- Делопроизводство 1С
- Бухгалтерия 1С
- Предприятие 8
- MS Outlook
Обязанности:
Требования:
Условия:
Ключевые навыки
-
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
- Администрирование сайта
- Разработка контент-плана
- Правка контента (текстов товара) по оборудованию
- Поддержание контента в актуальном состоянии
- SEO-оптимизация страниц сайта, фильтры
- Наполнение сайта контентом: подготовка и размещение текстовой информации (пресс-релизы, статьи, новости, каталогизация и наполнение категорий, карточек товаров и услуг); поиск, обработка и размещение графической информации (изображения, видео)
- Работа с группами в социальных сетях (SMM)
- Организация фото и видеосъемок (Подготовка медиа-контента)
- Редактирование фотографий (изменение размеров, нарезка, цветокоррекция) в Adobe Photoshop или другом графическом редакторе
- Видео-монтаж в Sony Vegas или в Adobe Premiere
- Проведение исследований аудитории и конкурентов
- Взаимодействие со службами поддержки Яндекс, Googlе и пр.ресурсов
- Общение с партнёрами и коллегами по телефону и email
- Работа с фрилансерами и дизайнерами по оформлению печатной продукции (Каталоги оборудования, Календари, Открытки)
- Сбор аналитики, статистики и отчетность о проделанной работе
- Внимательность и аккуратность к выполняемой работе
- Стремление доводить задачи до конца
- Активность
- Ответственность
- Грамотная письменная и устная речь
- Знание оформления документов в Word, Excel, Adobe Acrobat, Adobe FineReader
- Знание Adobe Photoshop, Sony Vegas, HTML 5, CSS, Java Script
- Знание основ SEO оптимизации
- Копирайтинг и рерайтинг
- Основы контекстной рекламы
- Пунктуальность
- Работа в офисе
- Полный рабочий день с 9-30 до 18-00, пятидневка
- Дружный коллектив
- Оформление по трудовой в соответствии с законодательством РФ
- Испытательный срок 1 месяц
- Оклад по результатам собеседования
ОБЯЗАННОСТИ:
Требования:
УСЛОВИЯ: -
- Уровень зарплаты: от 40000 до 80000 руб. до вычета НДФЛ
- Город: Санкт-Петербург, Площадь Ленина, Выборгская
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
- Выполнение задач и поручений старшего системного администратора.
- Поддержка пользователей с техническими проблемами (helpdesk)
- Внедрение программных решений и контроль работоспособности сети предприятия.
- Командная доработка CRM (ERP) и логика процессов.
- Изучение бизнес-процессов в IT и внедрение новых технологических решений на базе ИИ (BigData).
- Высшее или Среднее техническое образование.
- Умение устанавливать и администрировать
- WindowsServer2008/2012, AD, GPO, LAN, Proxy, Kerio, Mail, VPN, Squid, Apache, MySQL, Terminal Server, Acronis, LAMP
- Виртуализация на базе Hyper-V & гипервизора VMware vSphere (ESXi)
- Linux( ClearOS, CentOS, Ubuntu, пр.)
- Настройка маршрутизаторов, принт-серверов, NAS хранилищ данных
- Прокладка офисной LAN и обжим кабелей.
- Автоматизация рутинных задач по средствам (cmd, powershell, bash)
- Настройка IP телефонии и файерволов
- Удаленное администрирование (Radmin, VNC, RDP, TeamViewer, и др.)
- 1С - разворачивание и администрирование файлового и серверного варианта
- 1С - программирование, будет значительным плюсом.
- Html, CSS, кроссбраузерная верстка - приветствуются.
- Возможна стажировка или временное трудоустройство.
- Постоянная, полный день, работа в офисе
- График: пятидневка с 09.00 до 18.00.
- Обучение и направление на курсы повышения квалификации
- Оформление и отпуск по ТК РФ
- Дополнительные условия обсуждаются при встрече.
- Исполнительность
- Внимательность
- Грамотность
- Пунктуальность
- Active Directory
- SQL
- Администрирование серверов Linux
- PowerShell
- Администрирование серверов Windows
- Hyper-V
- VMware
- Администрирование сетевого оборудования
- Asterisk
- 1С: CRM ПРОФ
- ERP-системы на базе 1С
- Cisco
- Ms Exchange Server
- Unix
- Jetbrains Phpstorm
- Python
- DHCP
- Системное мышление
- Linux
- PHP
- Java
- 1С: Предприятие
- Apache HTTP Server
- Helpdesk
- Cистемы управления базами данных
- Базы данных
Обязанности:
Требования:
Условия:
Ключевые навыки:
Условия для соискателей на вакансии в СПб:
- Постоянная, полный день, пятидневка 5/2, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
- График: пятидневка с 09:30 до 18:00.
- 20 мин. Пешком от м. "Выборгская" или м."Пл. Ленина" г.Санкт-Петербург
- Дополнительные условия обсуждаются при встрече.
Вы всегда можете связаться с отделом рекрутинга
по телефонам: +7 (812) 640-60-25, +7 (812) 932-19-40,
Ваши РЕЗЮМЕ ждём на эл.почту: info@ndt-ts.ru
Поделиться
Хиты продаж
Статьи